|
![]() Модели для экспертов карвингаданные от: 14.11.2007
Все группы моделей очень разнообразны, и эта – не исключение. Смягченные race-модели и лыжи для соревнований по ски-кроссу, модели, рассчитанные на короткие дуги, лыжи, чье призвание - длинные и средние дуги, мягкие и жесткие… Общее для всех этих лыж – все они наиболее ярко раскрывают все свои самые лучшие качества на ровных, жестких подготовленных склонах. Одно из направлений развития – расширенные модели с широким диапазоном скоростей, лыжи становятся более универсальными. Такие лыжи отлично работают на жестком склоне, но на них можно очень неплохо покататься и по мягкому снегу. Год от года каждый производитель совершенствует свои разработки, появляются очень интересные инженерные решения. Пожалуй, можно сказать, что наметилось несколько путей совершенствования рабочих качеств лыж, и именно в группе моделей для экспертов карвинга «обкатываются» многие новинки. Кто-то применяет своеобразный «амортизатор» - ныряющую внутрь лыжи систему рычагов, другие разработчики накладывают рычаги на верхнюю пластину, есть и более сложный путь – сменные рычаги позволяют изменить характер лыжи прямо на склоне, правда, для этого потребуется ключ. На одной из моделей появился даже переключатель, с помощью которого можно изменить жесткость конструкции лыжи буквально за секунды. А некоторые конструкторы развивают направление «интеллектуальных» лыж, применяя материалы, изменяющие свои свойства при нагрузке. Многие фирмы все шире используют в своих лыжах надежную конструкцию сэндвич, которая в сочетании с космическими материалами сейчас переживает второе рождение, причем очень успешное. Электронные схемы, пьезоматериалы, нанотехнологии, высокомолекулярные соединения, упрочненные канты… Новинки, причем очень удачные, есть у каждого производителя – только вот выбирать становится все сложнее… Atomic LT 12pb
Beta-технология – Double Torsion Bar. Материал профиля - Titanium. Материал Power Rods – Magnesium. Декоративное покрытие Aerospeed 2. Скользящая поверхность WC Racing. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Powerbridge 80. Отзывы В спортивной технике на хорошей скорости прекрасно входят в поворот и легко перекантовываются, везде очень хорошо держат: на мягком, укатанном, льду. Прорезают мягкие бугры, нормально проходят жесткие. Отличные лыжи для высокой скорости и средних и больших дуг. * Спортивная лыжа с великолепной управляемостью, подойдет практически всем для больших дуг. * Хорошие лыжи для тех, кто оттачивает технику гиганта: не требуют особого напряжения, но продвинут на самый высокий уровень. * Хорошая управляемость, чисто держат дугу, хватка кантов не запредельная. Мягкие гигантские лыжи – для укатанного склона. * На любом склоне, кроме идеально подготовленного, слишком чутко реагирует на неровности. * На мягком не зарезается, не тормозит. На крутых жестких при выходе из поворота ускоряется. Отлично подойдут женщинам для участия в соревнованиях. Валерий Сороколетов: Расслабляться лыжи не дают, вход в поворот строго на кантах, в сопряжении коротких дуг нужен контроль. Строгие, требуют активной работы, в поворотах и на выходе ускоряются. Рекомендуются спортсменкам для трасс гиганта. Atomic GS 10 ib
Beta-технология – Dual Torsion Bar. Материал профиля – Fiberglass. Декоративное покрытие Aerospeed 2. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Integral Bridge. Отзывы Стабильно ведут себя на жестких укатанных склонах. Плавно входят в повороты среднего и большого радиуса. Комфортны, не требуют особых усилий. Опытный лыжник с хорошей техникой легко справится с управлением, легкий спортсмен сможет ходить простую трассу гиганта. * Агрессивный скоростной карвер, провоцирует активное катание, просит скорости. Хороший продольный баланс. На жестком можно хорошо грузить носок – реагируют немедленно. Не привязаны к одному радиусу дуги, хорошо идут средние дуги, вытягивают и длинные, а вот в короткие загнать не удалось. Неровностей не любят. * Быстро разгоняются. На мягком и укатанном идут просто прекрасно. Александр Захаров: Лыжа принципиально другая, нежели GS 12. Это великолепный race-карвер, оптимальный в средних дугах. Хорошо держит скорость до реально высокой, маневренная и чуткая. Великолепный заход в поворот и чистая средняя дуга. Замечательно работает в классической технике и даже на небольших буграх. Любителей классики со стажем быстро перестроит на современную технику. Atomic ST 12pb
Beta-технология – Double Torsion Bar. Материал профиля – Hyper Cabon. Материал Power Rods – Magnesium. Декоративное покрытие Aerospeed 2. Скользящая поверхность WC Racing. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Powerbridge 80. Отзывы Никакая она не женская! Мои 90 кг держала до достаточно высокой скорости – очень хорошая слаломка для нетяжелых лыжников с хорошей техникой. Очень маневренна, совершенно «недетская» отдача. * Только для подготовленного склона, прекрасно идут в коротких поворотах, набирают скорость даже на пологом склоне, требуют хорошей техники и физподготовки. * Для женщин – не только классная слаломная, но и гигантская лыжа. В слаломных поворотах требуют работы, на жестком держат замечательно. Очень активны, требуют спортивной техники. Мягкие бугры режут. Всем рекомендую для соревнований. * Из слаломных лыж понравились больше всего. В них есть все, о чем только может мечтать спортсмен-любитель. Скользкие, быстрые в перекантовке, великолепная хватка кантов на жестком, чрезвычайно маневренные – созданы для коротких резаных поворотов. * Потенциал большой, но хочется 165 см. Валерий Сороколетов: Идут строго, чуткий вход в поворот, дуга не срывается, отлично работает пятка: активная отдача на выходе. Как спортсмен рекомендую эту модель именно для трассы. Atomic SL 10 ib
Beta-технология – Dual Torsion Bar. Материал профиля – Fiberglass. Декоративное покрытие Aerospeed 2. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Integral Bridge. Отзывы Спокойная реакция на заход с носка, надежно держат. Можно выжать хорошее ускорение в короткой дуге, а можно вытянуть длинную дугу за счет проскальзывания, хотя лыжи не для этого. * Приятно удивили и очень понравились: идеально послушные и очень скользкие. Стабильные, хорошо держат дугу, не напрягают, легко входят в поворот. Отличные лыжи для подготовленных склонов. * Резаную дугу держат и на льду, но жесткие неровности не любят. Мягкие бугры и мягкий неглубокий снег – отлично, скорости не боятся. Лыжи комфортные и позволяют активно кататься, однако выход из поворота спокойный. * По мягкому, в том числе и надутому снегу прекрасно идут короткой дугой. В поворотах среднего радиуса устойчивы и комфортны – оптимальны именно для таких дуг. Рекомендуются продвинутым и опытным лыжникам. Егор Светогоров: Удачно дефорсированная слаломная модель. Лыжи спокойнее и терпимее к ошибкам, чем более старшие модели Atomic, но достаточно живые и цепкие. Широкий спектр применения: от слаломной тренировки до фан-карвинга и расслабленного катания. Прекрасная игрушка для небольшой горки. Хорошее сочетание реактивности и прощения ошибок. Atomic SX B5i
Beta-технология – B5. Материал профиля – Magnesium. Материал Power Channel – PC Magnesium. Декоративное покрытие Glossy. Скользящая поверхность – UHMV Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси B5 Integrated. Отзывы Во всех случаях держат супернадежно. Медленно кататься не получится. Супер-кросс отличная дисциплина, а SX B5i – отличные лыжи для этой дисциплины. Очень четко держат на скорости и на гладком, и на пересеченной местности с трамплинами, вылетами и контруклонами. Четко и уверенно меняет радиус – с большой дуги можно не теряя скорости и динамики уйти на меньший. Четкий и уверенный выход из поворота, с контруклона и при приземлениях. * Идеальны для жесткого склона, отлично держат в больших дугах, спокойно уходят в соскальзывание, когда это необходимо. Только для любителя скорости и больших стабильных дуг. От лыж GS отличаются более спокойным характером. Егор Светогоров: Эти лыжи просто пугают, настолько заставляют разгоняться! Любимая дуга – средне-длинная, из нее лыжи не выбить, прошивают все. В среднюю дугу можно загнать с трудом. На неровностях потряхивает, но если ноги позволят – эти лыжи пройдут все, кроме целины. На склоне этим лыжам сильно мешают препятствия: лыжники, опоры подъемников, границы склона…
Технологии Beta-технология – Double Torsion Bar. Материал профиля - Titanium. Материал Power Channel - 3D PC Magnesium. Декоративное покрытие Aerospeed 2. Скользящая поверхность WC Racing. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Powerbridge 100. Отзывы Лыжи стабильно идут в отлогих поворотах большого радиуса. Короткие повороты – только классической техникой, при этом цепляются за снег – очень жесткие. По поведению – кроссовые лыжи. * На глубоком снегу управление требует усилий. При входе в резаный поворот на укатанном снегу усилия не нужны. Только для подготовленных склонов, где они дадут уверенному и сильному лыжнику отличный и точный скоростной карвинг. * Агрессивная лыжа для подготовленного склона. Мощный карвинг в средних и длинных дугах. Можно заставить резать чуть покороче, но скучать не придется – лыжа строгая, чутко реагирует на перецентровку, если перестараться – носок может взбрыкнуть, особенно при сильной закантовке. Не любит расколбас, бугорки, нервничает в языках наметенного снега. Норовистый инструмент. Евгений Суроегин: Цепкая, хорошо держит дугу среднего и большого радиуса на склонах средней крутизны. Требует постоянного контроля в средней фазе поворота. На буграх требуют особого внимания. Atomic Metron B5i
Beta-технология – Beta 5 Integrated. Материал профиля – Magnesium Shell. Декоративное покрытие Glossy. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B5 Integrated. Отзывы На сегодняшний день самая универсальная лыжа, вездеход. Комфортна, легка в управлении, отлично режет и идет классикой – может все! * Прекрасно идут и по мягкому (неглубокой целине) и по жесткому. Хорошо держат дугу в поворотах любого радиуса, но наиболее комфортны в своей дуге. Неплохо идут и по небольшим буграм. На низкой скорости также четко управляются. * Повороты просто пишут сами, очень динамичны, просят активной работы, но при этом очень хороши на любом снегу и рельефе. Комфорт благодаря надежности и стабильности, получаешь большое удовольствие. * Серьезная лыжа для высокой скорости и жестких склонов, для лыжника высокого уровня, катающегося на высокой скорости. Отлично ведет дуги на жестком склоне. Егор Светогоров: Характерные лыжи! При активном входе в поворот напоминают скорее слаломную модель, чем модель для фан-карвинга. Моментально прорезает короткую дугу и перебрасывает в другой поворот. Отдача на уровне race-моделей. Если вести лыжи спокойно – хороший фан-карвер. В дуге просит немного заднюю стойку. Atomic Blackeye
Технологии
Конструкция – сэндвич IQ Compound, материал Magnesium, Pentax, элемент X-Torsion Bridge, сердечник дерево, скользящая поверхность UHM Race Graphite, структурирована. Декоративное покрытие High Gloss структурированное. Интерфейс IQ. Отзывы Уравновешенные лыжи, хорошо идущие и уверенно держащие дугу на подготовленных склонах. Универсальные с точки зрения радиуса, будут тянуть и длинные дуги. * Лыжи для подготовленных склонов, на мягком снегу и на буграх требуют контроля. На низкой скорости вход в поворот затруднен, на средней и высокой – без проблем. Высокая продольная жесткость может вызвать затруднение у лыжников с небольшим весом. * Во всех условиях идут уравновешенно, хорошая отдача, подходят для агрессивного катания средними и короткими дугами. На средней скорости очень стабильны, на высокой нуждаются в контроле. * Приятная, довольно жесткая лыжа с приятной мягкой отдачей, легко входит в поворот, хороший контроль, хорошо идет и на невысокой и на высокой скоростях. Стабильная, спокойная. Александр Балуев: Довольно жесткая модель для скоростного карвинга на подготовленных и разбитых склонах. Легко и уверенно идут по плотному насту средней и большой дугой. На укатанном склоне уверенно держат скорость и ведут дугу. Послушные на ровном склоне, в буграх зарываются. Blizzard CMX 11 IQ
Конструкция – сэндвич IQ Compound, материал Carbon, элемент X-Torsion Bridge, сердечник дерево + композит, скользящая поверхность UHM Race Graphite. Декоративное покрытие High Gloss структурированное. Интерфейс IQ. Отзывы Уверенно ведет себя в легкой целине и в расколбасе. Позволяет кататься и в классической технике, и в карвинге. Понравится продвинутым лыжникам и уравновешенным экспертам, которые время от времени катаются в малых горах и раз в год выезжают в большие. Стабильна, легко входит в поворот, в дуге устойчива. * Лыжа стабильно ведет себя на подготовленных склонах: без усилий входит в поворот как в резаном, так и в классическом ведении. * Достаточно жесткая модель среднего радиуса для довольно скоростного карвинга. Хорошо идет по расколбасу, по плотному насту с мягкими надувами. Мягкие бугры на скорости пробивает. Вход в поворот легкий. Александр Захаров: Жестче и строже, чем CMX 10, и это сказывается на поведении. Лыжа стабильнее на скорости и жестком склоне, при этом полностью сохраняет маневренность и легкость входа в поворот. Хороша и в классической, и в современной технике катания, в средних и слаломных дугах. На буграх – «уверенная четверка», максимально раскрывает свои качества на укатанных склонах. Но со скоростью усердствовать не нужно – это все таки не модель для GS. Dynamic i-Perform 2.2
Технологии
Конструкция Momentum Profile. Сердечник Performance Core. Материал Fiberglass. Декоративное покрытие Grip. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Модель выпускается в 3 различных вариантах дизайна. Отзывы Прекрасный инструмент для совершенствующих свою технику на подготовленном склоне, немного нервно реагируют на неровности. Мягкий снег и бугры не любят. * Целевая группа – лыжник со средним техническим уровнем, который стремится к освоению различных стилей катания. Лучшее применение – мягкие укатанные и подготовленные склоны, не слишком агрессивное катание: на высокой скорости требуют контроля. * Комфортная на средних скоростях лыжа для спокойного карвинга. Легкий вход в поворот, приятно идет на средней скорости, дуги среднего радиуса режет стабильно и без усилий при различном состоянии склона и снега. Е. Светогоров: Лыжи с интересным карвинговым характером. Очень приятно, надежно идут в дуге, особенно в средней и ближе к короткой, при активной загрузке идут и короткие дуги. Хороший баланс в продольном направлении, охотно отзываются на загрузку носка, живо выкатываются на пятках. Можно ехать расслабленно, экономно, а можно агрессивно загрузить – получаешь очень приятную отдачу.
Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич с боковыми стенками. Технология – World Cup Tuning. Материал –Air Carbon. Система виброгашения FT Frame. Интерфейс Rail Flex 2 V2. Рекомендуемые крепления – FX12 RailFlex. Отзывы В больших дугах очень устойчива и управляема, а если скорость довольно высокая, то идет и короткими дугами. На малой скорости резкие или чрезмерные движения могут привести к заваливанию внутрь поворота. * Хорошая экспертная лыжа для высокой скорости и длинных дуг – в таком режиме ведет себя прекрасно, легко входит в поворот, хорошо держит дугу, маловосприимчива к мелким неровностям. В коротких и средних поворотах медленно заходит в поворот. * Хорошие лыжи для подготовленных жестких склонов, подойдут любителям скоростного, но не слишком активного катания, а также лыжникам с амбициями. * Скоростная, мощная, но слегка флегматичная лыжа с невысокой отдачей, для любителей больших дуг на некрутых склонах. Александр Захаров: Принципиально отличается от RC4 WC RC. Больший радиус, более растянутый вход в поворот. Торсионная жесткость и виброгашение не позволяют развить ту скорость, на которую рассчитана геометрия этой лыжи. Хороша в режиме катания длинными дугами на не самых жестких и довольно пологих склонах. Fischer RC4 Race SC RF SP
Конструкция: сэндвич с боковыми стенками. Технология – World Cup Tuning. Материал – Air Carbon. Система виброгашения FT Frame. Интерфейс Rail Flex 2 V2. Рекомендуемые крепления – FX12 RailFlex. Отзывы Хорошие лыжи для комфортного катания на жестких подготовленных склонах. Легко управляются, отлично входят в поворот, сохраняют резаное ведении в дуге. Стабильны во всех фазах поворота. * Типичная мягкая слаломка: достаточно легкий вход в поворот, хорошая хватка кантов на высокой скорости. Хорошо вытягивает средние дуги, в конце поворота не сильная, но вполне заметная отдача. Если сдвинуть крепления назад на 1 см – повысятся и стабильность, и отдача. На жестком склоне на высокой скорости возможна вибрация. * Настоящая лыжа. Удивительно послушная, легко входит в поворот, устойчивая в дуге, реактивная на выходе. Для экспертов и спортсменов. Евгений Суроегин: На этих лыжах хочется кататься и кататься. Исключительно чуткие, не требуют усилий для входа в поворот, великолепно ведут дуги малого и среднего радиуса на жестком склоне, на разбитом снегу. Очень поворотливы в плоском ведении, не доставляют проблем на буграх. Идеальный карвинговый инструмент для эксперта, катающегося на разнообразных склонах. Fischer RX Hot Fire FTi Flowflex
Конструкция: сэндвич с боковыми стенками. Материал – Air Carbon Titanium. Технология – World Cup Tuning. Система виброгашения FT Frame. Интерфейс Flow Flex. Рекомендуемые крепления – RX Z 13 FlowFlex. Отзывы Прекрасные лыжи для подготовленных трасс. Легко входят в поворот, чувствительны к продольной стойке. Уверенно ведут дугу поворота. Лыжи, которым можно доверять. На буграх требуют умения и навыков катания, не прощают ошибок в технике. Рекомендуются лыжникам, умеющим контролировать скорость. * Лыжи для продвинутого и экспертного уровня техники катания, для укатанных склонов с мягким и жестким снегом. Для катания на средней и выше скорости резаными поворотами малого и среднего радиуса. Хорошо идут по каше поворотами с проскальзыванием. Для ледяных бугров жестковаты. Идут и по неглубокому свежевыпавшему снегу с жесткой основой. Иван Нестеров: Комфортные мягкие лыжи для катания по мягкому снегу и на подготовленных трассах. На мягких снегах при средней скорости практически все маневры делают сами. Лыжники средней квалификации найдут в них надежную опору освоения карвинговой техники. На подготовленном склоне они помогут почувствовать дугу при резанном ведении лыжи. Хорошо и надежно работают на мягких бугристых склонах. Жесткие склоны с застругами вызывают затруднения, но для эксперта на средних скоростях вполне приемлемы. Fischer RX 8 Fire FTi RF SP
Конструкция: сэндвич. Материал – Air Carbon Titanium. Технология – World Cup Tuning. Система виброгашения FTi. Интерфейс RailFlex 2 V2. Рекомендуемые крепления – FX12 RailFlex. Отзывы Дивный карвер для жесткого подготовленного склона. Траверс со сбросом – легко и четко. На свежем снегу с застругами пятка излишне цепляется за неровности. Между буграми неплохо выруливают, отличная амортизация. * Модель для любительского слалома и экспертного карвинга. Хороши эти лыжи и для паркового катания. Их стихия – подготовленные склоны со средними уклонами. Лыжи достаточно легки в управлении, поэтому в условиях парка на них можно спокойно ставить новичка. Для эксперта это хороший инструмент совершенствования карвинговой техники. В поворот лыжи входят легко, в дуге устойчивы, из поворота выходят без ускорений. При наличии небольших неровностей на склоне в лыжах проявляются неплохие виброгасящие свойства. В общем, это лыжи для средних склонов, средних лыжников и средних скоростей. Дмитрий Климов: Очень веселая лыжа с выраженным слаломным характером. Чуткие, отзывчивые, при этом прощают ошибки. Хорошо амортизирует носок – кататься по мягким буграм просто удовольствие. Хорошо держат на подготовленном склоне. Head Worldcup i.SL CP 13
Конструкция: кэп Metal Jacket. Технологии: Intelligence, Liquidmetal, X-Frame. Скользящая поверхность – Race structured UHM С. Интерфейс Carve Plate 13. Отзывы Цепкая при четком контроле слаломная лыжа, которая требует хорошей техники, может использоваться как на трассе, так и для свободного катания. Эластичная по отношению к радиусу дуги. * Лыжа реактивная, отдача на выходе из поворота очень сильная, просто выстреливают в следующий поворот. Если сместить крепления на 1 см назад пятка становится еще более реактивной. Требуют хорошей техники, постоянного контроля и высокого уровня физических усилий. В слаломных дугах супер хороша, если правильно и активно работать. На жестком надежно держит скорость. * Провоцируют на активное свободное катание и высокую скорость. Великолепно ведут себя практически во всех режимах, очень чуткие и послушные. Без труда входят в повороты, великолепный контроль дуги, позволяют менять радиус дуги во время поворота. Во всех фазах поворота ощущается полный контроль над лыжами. Валерий Сороколетов: В произвольном катании хороши – запустил в длинную дугу и режешь. В трассе необходим постоянный контроль, иначе может проскользнуть пятка. Head Worldcup Chip Supershape
Конструкция: сэндвич. Технологии: Intelligence Chip, Liquidmetal. Скользящая поверхность – Race structured UHM C. Отзывы Отличный фан-карвер. Больше писать просто нечего. * Отличная лыжа для спортивного стиля катания. Легко пишут короткие и средние дуги на жестком, мягком и слегка разбитом склоне. При активной работе похожи на слаломные лыжи. Отлично держат на льду, не сильно зарываются на мягком ровном склоне. Рекомендуются спортсменам-любителям, обладающим хорошей техникой и предпочитающим слаломный стиль катания. По сравнения со слаломными – большая податливость, но строгие и активные. * Снаряд на котором можно зажечь. Обожает высокие скорости и агрессивную технику катания. Великолепные карвинг со слаломным характером. На жестком – идет как по рельсам, совершенно не напрягает, чутко реагирует на малейшее движение. Лыжа достаточно жестка и требует хорошей физической подготовки. Повороты с проскальзыванием не для нее. На разбитом склоне рубит все на своем пути. Легко переносит смену покрытия: с жесткого на мягкий снег и обратно. Евгений Стрижов мл.: Очень хорошая лыжа, уверенно входит в поворот, хорошо держит дугу в поворотах различного радиуса. Неожиданно хорошо работает на мягком раскатанном снегу, не зарывается и не сползает. Отзывчивая, послушна при резкой смене направления.
Конструкция: сэндвич. Технологии: Intelligence Chip, Liquidmetal. Скользящая поверхность – Structured UHM C. Интерфейс Railflex. Отзывы Отличные технические характеристики и хороший дизайн, правильно и четко выбрана геометрия, плавная форма бокового выреза позволяют уверенно держать дугу на высокой скорости и четко контролировать ситуацию. * Лыжа для длинных безлюдных склонов с переменным рельефом, очень любят высокую скорость, невероятно стабильны, лучшего нечего и желать. * Послушная, легко входит в поворот. Строгая, дугу не срывает, идет по рельсам, пятка работает идеально, на выходе из поворота ускоряет. При этом сил тратится меньше, чем при катании на лыжах GS. * На скорости на жестком склоне требуют точного управления, взамен дают цепкость на длинных и средних дугах и огромное удовольствие от катания. Вячеслав Мартынов: Лыжи, чудесным образом меняющие свои свойства по желанию лыжника. На небольшой скорости могут карвить так, как будто специально для этого сделаны. При возрастании скорости становятся тугими и держат дугу несмотря на неровности и смену состояния снега. Техничный лыжник получит большое удовольствие от катания и по ровным и по не очень подготовленным склонам. Head iXRC 1200
Конструкция: сэндвич. Технологии: Intelligence, Liquidmetal. Скользящая поверхность – Structured UHM C. Интерфейс Railflex. Отзывы В линейке Head, пожалуй, лучшая лыжа. Очень скоростная, точный контроль, очень активная. Фантастические ощущения на склоне. Любителям скорости, точного контроля, ощущения мощи и больших резаных дуг. * Разносторонняя скоростная машина, любит длинные и средние дуги. Загнать в короткую дугу практически невозможно. Хорошо сбалансирована по длине, спокойно реагирует на заход с носка, надежно вывозит на пятках. Устойчива на высокой скорости. Неплохо «давит» мелкие неровности, идет по расколбасу (с оговорками). Для гор, для широких подготовленных склонов. Дмитрий Агапов: Жесткий склон, высокая скорость, дуги гиганта и вы в хорошей форме? Тогда – вперед! В резаном повороте идет по рельсам, четко по своему радиусу, но если попросить, может и покороче. Канты очень, очень цепкие. Заслуживает внимания активных, резких лыжников с настроем на победу. Довольно универсальны, но только на ровных подготовленных склонах, крутизна значения не имеет. Очень динамичная, очень скоростная. А расколбас, каша и прочие аномалии не для нее. Rossignol Olympic 41
Конструкция Free Dualtec. Технологии Free Beam, Shark Nose. Интерфейс TPI2. Отзывы Отличные универсальные лыжи, хороши как в резаном, так и в плоском ведении, в том числе и в разбитом снегу. Очень надежно держат на жестком, но на высокой скорости ощущается вибрация. * Великолепно идут по задутому снегу, ровному насту, отлично контролируются на средних и высоких скоростях, цепкие. Комфортно идут по мягкому раскатанному снегу и на буграх, быстрый и легкий вход в поворот. Проблем с быстрой перекантовкой не возникает даже при сильной закантовке и на высокой скорости. * Очень достойная универсальная лыжа с карвинговыми свойствами. Четкое и стабильное поведение в разных условиях (снег и склоны). Стабильна на корке. Очень хорошие карвинговые свойства, нормальный вход в поворот ив едение дуги. * Отличный экспертный карвер с широким диапазоном применимости, от бугров до легкой целины. Александр Балуев: Достаточно широкая, сбалансированная по жесткости, отлично идет по любому состоянию снега, даже по проламывающейся корке. Отличный универсал, а не только карвер. Легко управляется. Спокойная, уравновешенная, охотно идет в дугу при легкой загрузке. Rossignol X-Fight 2 Oversize
Конструкция Dualtec Integral. Oversize. Технология IPS Race Carbon. Система виброгашения Twin VAS 80. Интерфейс TPI2. Отзывы Интересная лыжа со слаломным характером для широкого диапазона скоростей. По ощущениям – облегченный вариант слаломной лыжи, легко управляется, уверенно держит дугу. Выраженная четкая отдача, неплохая хватка кантов. * Спокойная лыжа для неагрессивного катания. Немного задумчива в начале поворота, но особых усилий в дуге не требует. Легкая, ровно идет и в классике и в резаном повороте, но ни в коем случае не стоит уходить в заднюю стойку. * Легко и свободно идет в динамичный слаломный поворот, хорошо держит дугу на достаточно жестком склоне. Отличный контроль резаного ведения (при правильной загрузке). При плавном ведении – уверенный поворот короткого радиуса, но в длинных дугах начинает нервничать, требует контроля. Легким лыжникам можно и для тренировок, остальным – экспертный карвинг. Сергей Чабан: Самая удачная модель для карвинга короткими дугами из тех, которые я тестировал. Стоит только закантовать – и уже просится в следующий поворот. Небольшие бугры на невысокой скорости буквально облизывают. В свежем снегу нужно уходить на пятки. Rossignol Zenith Z11 Mutix
Технологии
Особенности конструкции
Особенности конструкции
Сергей Смирнов: Игрушка не для слабонервных. Невероятная энергетика и ускорение. Универсальность. Ребята, какой же это кайф! Это… ну как на хорошем мотоцикле, когда внутренности куда-то проваливаются, а пейзаж за считанные секунды сливается в полосы. Хотите адреналиновый насос? Scott RCX!
Технологии
Технологии
Особенности конструкции
Особенности конструкции
Особенности конструкции
Особенности конструкции
Особенности конструкции
Автор: Георгий Дубенецкий Комментарии отсутствуют.
|
|||||||||||||||||||
|