|
![]() Skirus Красная Поляна 01.2008данные от: 28.02.2008
Регистрация в любимой компании S7 и "о счастье" - улыбчивая девушка дает нам места, где можно вытянуть мои длинные ноги. И когда же я буду летать бизнес-классом? Впрочем, на этом рейсе - бизнес-класса просто нет. Посадка в Самаре и чувство гордости за Новосибирск! Наш аэропорт Толмачево даст сто очков самарскому по всем параметрам! Еще рывок на высоте 8 тыс.м и видим море и горы. На верхушках гор белеет снег и это радует душу. Приземляемся в Сочи, вернее в Адлере. После наших морозов здесь просто рай! Плюсовая температура, зеленая трава... Далее такси, 1500 рублей. Забавный шофер с всегда одной рукой на руле и периодическим странным вываливанием из своей полосы на чужую :) Въезжаем в Красную поляну и точно также выезжаем из нее. Некий парадокс: все трассы находятся в поселке Эсто-садок. Там нас приютил отель "Шато". Знаете, мне почти все в нем понравилось. Уютно, хороший Подъемник первой очереди, впрочем, как и второй и третьей, был современным много лет назад и, как я понял, служит последние годы. Наш Газпром и здесь стал хозяином ( по непроверенным сведениям) и будет готовиться к олимпиаде, которая, кстати, пока не очень чувствуется в этих краях. До верха двуместные кресла. На первых очередях - цепочки и без подножек. Четвертая очередь чуть поновее, уже с закрытием подножкой. Лыжи и палки на первых очередях держим в руках и нет никакого опыта, как их приспособить. Неудобно и непривычно, и даже страшно :) Но едем вверх. Снега мало. Лыжи одеваем на третьей очереди. Едем на четвертую. Тот, кто поедет в первый раз прочитайте все внимательно - будете готовы морально :) Доезжаем до цирков, далее проезд с лыжами и сноубордами запрещен. Хотя видели, как народ далее со снаряжением пешочком поднимается верх, но это для горнолыжных "мачо". Выходим на цирках и О' УЖАС - площадка для схода уж больно не приспособлена и некомфортна. Ни выезда, да просто ничего нет. Я еще как-то сошел, моя дама не смогла сделать это действие и поехала вверх дальше. Крики мои о помощи и достаточно недружественные
В 17.00 начинаем путь вниз, на подъемнике. Внизу множество такси. Правда, здесь и уазик играет эту роль. Устали, немного ошеломленные увиденным и испытанным. В свой Шато. Попытки найти магазин, чтобы что-то взять типа сока, зубной пасты - в первый день закончились ничем. Один он у них в Эсто-садке, сил не хватило добраться. Зато увидели интересный художественный салон: удивительные многотоновые дуделки и древние аммониты (окаменевшие моллюски) гигантских размеров. Все, что нравилось, стоило десятки тысяч рублей. Видимо, богатые люди здесь бывают. Все, день закончен. 18.01.2008. Второй день начинается с многочисленных попыток найти телефоны новой газпромовской трассы. Друзья и интернет, нашли. Вот телефон "горячей линии" - 902-902. Выдают безумную версию: на газпровской трассе нет электроэнергии, уже четвертый день. Не верится, ищем информацию. Находим (источники не проверены :)) - идет забастовка служащих трассы, что-то недоплатили по первому месяцу. Хорошо, хоть Путин успел... Хотя в то, что Газпром может что-то недоплатить - уже не поверит вся Россия ;) Принимаем на веру версию с поломкой турбины. Катаемся до 15.00. Все, на сегодня достаточно. Вниз, и на такси. По пути заезжаем в единственный магазин. Фрукты и все необходимое есть. 19.01.2008. Газпромовская трасса снова не работает. Отправляемся на Альпику. Субботний день. Народу значимо прибавляется. Хотя на четверке особых очередей нет. Максимально ждем минут пятнадцать. Возникает через какое-то время, что весь народ не катается, а просто сидит на трассе. Оздоравливается :)Периодически собираются небольшие кучки, мешающие комфортному катанию. В 14.30 собираемся на крайний на сегодня подъем. В самом начале подъема канатка как-то необычно резко останавливается и начало сильно раскачивать кресла. И только что съетая уха из свежевыловленной форели начала напоминать о себе :) Через минуту двигаемся дальше наверх. Выходим и видим нечто удивительное. Очень хорошо видно людей и совершенно ничего не видно на уровне снега. Это не туман, даже не знаю что. Ощущение, что на уровне снега плавает снежная взвесь. И так почти до конца четверки. Даже я не вижу поворотов, Люся дважды падает. Я так и не понял, что это был за феномен. В конце четверки и ниже уже все видно. Версии: небольшое землетрясение или эффект сумраков, более похоже на первое. 20.01.2008. Воскресенье. Учитывая проблемы с народом во вчерашний день, направляемся на гору пораньше. Это правильно, народ добавляется с каждым часом. Фотографии Альпики практически все запечатлены, смотрите. В 12.30 уже думаем заканчивать. Сегодня солнечный, хотели подняться наверх и заснять панораму. Крайний спуск. Он уже близок к завершению. Выскакиваю на предпоследний поворот. Так как эта область закрыта для взгляда с трассы, быстро оцениваю ситуацию. Справа ниже один сноубордист, начинающий движение вниз. Ниже никого. Расслабляюсь. И только в последний момент боковым зрением замечаю, что когда до уровня сноубордиста остается метра полтора, он ставит борд на кант и катастрофически подрезает меня. Как узналось позже - он хотел запрыгнуть на стенку. Посмотреть налево изначально - он просто не подумал. Мой ум судорожно работает, доли секунды текут очень медленно, и все-таки ум приходит к выводу, что столкновения не избежать. Успеваю наклониться направо, и пытаюсь удержать сноубордиста на себе, но его борд успел на сантиметры опередить мою правую лыжу и она утыкается в борд. Скорость все-таки приличная, крепление срабатывает, далее шансов не остается - идет падение. Успеваю только убрать из зоны падения свою правую руку и пытаюсь хоть немного сгруппироваться, далее удар об снег, одновременно: плечо, грудь и нога. Удача, что отскакивает и вторая лыжа. Хорошие у меня лыжи - Atomic C9, и родные крепления правильно выставлены. Лежу несколько секунд, мысли ужасные, на вопрос - "Ты цел?" - честно отвечаю: "Не знаю". Представляю, что будет чувствовать моя женщина, видя меня неподвижным, раскинув руки и ноги, лыжи и палки раскиданы в разные стороны. Только потом узнаю, что эмоции от такого вида она получила сполна... Начинаю потихоньку двигаться, чувствую ушибы, но переломов нет. Спасибо моему ангелу. Очередной урок в жизни получен. Катание на сегодня явно закончено. Сноубордист тоже цел. Может дальше будет умнее. Мне бы тоже поумнеть немного... Люди - соблюдайте правила поведения на склоне! Снова на лыжи и медленно вниз. Прихожу в себя еще минут двадцать. Страшно обидно. Но делать нечего - живем со всем этим дальше. Решаем поехать наверх и снять панораму. От боли при движении удовольствие среднее. Но все снято: любуйтесь. Вечером любимая женщина покупает самый дорогой коньяк "Hennesy VSOP", что был в местном магазине. Что-то внутри меня этому сильно радуется. День закончен. 21.01.2008. Понедельник. Сегодня он особенно тяжелый. На гору ехать смысла нет, удовольствия не получить... Едем в Адлер, гуляем по набережной, купаемся в теплом воздухе. После Сибири - ой как хорошо! И ищем и покупаем Траумель, гомеопатическая мазь, как специально для моего случая. Моя женщина - врач-гомеопат, известный и эффективный. Реклама ей не нужна, пациенты по телефону и в Адлере достают непрерывно... Она знает, что делает. И к вечеру я уже с надеждой звоню на газпромовскую трассу, и нас даже обнадеживают. 22.01.2008. После обеда в Сочи, а утром на Газпром! Уже заехав только на газпромовский поворот и увидев гостиничный комплекс воочию - понимаем всю серьезность проекта. Хотя и по умолчанию было ясно, что Газпром - будет делать только достойный проект. Первичное здание внизу: вход на ультра-современный Существующие трассы пока только для новичков и родителей с детьми. Для моих травм - это очень подходит, напрягаться не приходится. Комментировать особо нечего, все видно на снимках. На остальных - либо нет снега, либо пока только в планах. Посмотрите на планы, они грандиозны! Трассы разного уровня, в т.ч. и черные, ледник летом. Нам говорят, что к 2012 году это все будет реализовано. Идея та же, что и в Красноярске и даже больше, сделать курорт круглогодичного действия. Настораживает только одно - не видно установок искусственного снега. Вопросов задать было некому, но такой серьезный проект без них существовать не сможет. Думаю, правда, что это понятно и основному хозяину. Так что делаем с любимой женщиной вывод - мы хотели бы побывать в этом месте немного попозже, года через четыре. Говорят, что при снеге - одна красная трасса уже будет доступна и сейчас. Но нам не повезло. После обеда едем в Сочи, всего за 1000 рублей. По пути закидываем лыжи и сумку с ботинками в Адлере, в камере хранения (100 рублей за место в сутки). И набережная Сочи... Почти лето в январе. Для нашей Сибири - точно лето. Уникальное соседство с горнолыжным отдыхом. Комментировать не хочется, посмотрите сами. 23.01.2008. Сегодня еще немного гуляем под ласковым солнышком по набережной Сочи. Вечером авиакомпанией S7 в Новосибирск. Несмотря на задержку рейса, из-за метеоусловий в Самаре, претензий к S7 нет - персонал компании продемонстрировал очень грамотные действия в этих условиях. Красная Поляна, Сочи - это здорово! Контакты: ООО "Фирма "Альпика Сервис" Комментарии с forum'а.sibnet.ru
|
|||||||||||||||||||
|